Форум города Южноукраинска

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум города Южноукраинска » Южноукраинск » Микроволновка


Микроволновка

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Специфика моей работы такая, что приходится на работе иногда и ночевать, и сутками работать. Считай, живешь там. Поэтому решили всем нашим небольшим коллективом сброситься и купить микроволновку. Чтобы можно было и разогреть что-то с еды, или даже быстро приготовить. Например, тот же горячий бутерброд. Посоветуйте, где можно микроволновки посмотреть?

0

2

Я работаю медсестрой в стационаре. Так мы тоже купили себе в сестринскую микроволновку. Потому что тоже сутками работаем, и ночью тоже.  А так разогреешь еду в микроволновке, она уже и вкуснее.

0

3

Лохнесское чудовище написал(а):

Я работаю медсестрой в стационаре. Так мы тоже купили себе в сестринскую микроволновку. Потому что тоже сутками работаем, и ночью тоже.  А так разогреешь еду в микроволновке, она уже и вкуснее.

Привет. А не подскажите, микроволновку какого производителя вы взяли? Дорого она стоила? Потому что, сами понимаете, бюджет у нас ограничен. А хочется, чтобы техника была и качественная, и не очень дорого.

0

4

Никогда написал(а):

Специфика моей работы такая, что приходится на работе иногда и ночевать, и сутками работать. Считай, живешь там. Поэтому решили всем нашим небольшим коллективом сброситься и купить микроволновку. Чтобы можно было и разогреть что-то с еды, или даже быстро приготовить. Например, тот же горячий бутерброд. Посоветуйте, где можно микроволновки посмотреть?

Советовать какую-то определенную модель  микроволновой печи https://www.foxtrot.com.ua/ru/shop/mikrovolnovki.html  даже не буду. Потому что не знаю, на какой бюджет вы рассчитываете. А вообще скажу, что не стоит брать что-то слишком дешевое. Лучше выберите себе микроволновку средней ценовой категории.